Привет. Это блог копирайтера Ирины Киперман. Рассказываю здесь о том, чем занимается копирайтер и как выстроить сотрудничество с ним с максимальной пользой для себя. Устраивайтесь поудобнее и приятного чтения.
Копирайтер — это такой человек, который умеет делать всё. Не верите? Просто почитайте с десяток объявлений о вакансиях для авторов. Сразу всё станет ясно.
Может и не должен, но хорошо бы, чтобы был. Рассказываю, может ли копирайтер ошибаться, и почему грамотность для него важнее, чем для программиста.
Как составить техническое задание для копирайтера. О балансе объема, уникальности, содержания и структуры будущего текста. Примеры готовых ТЗ.
Вы — эксперт или представитель компании и вам нужен копирайтер, чтобы продвигать свои продукты эффективнее? Открытым остается только вопрос: где его найти.
Копирайтер-редактор всегда лучше, чем обычный? Точно нет. Рассказываю, в каких случаях лучше обойтись просто хорошим копирайтером.
Писать тексты, работать с информацией, публиковать контент на сайте… Что копирайтер должен уметь обязательно, а без чего можно обойтись?
Сайт или соцсети, а может и то, и другое? Варианты продвижения туристических агентств в Петербурге, полезная статистика для вашего бизнеса.
Когда нужно искать не простого, а SMM-копирайтера? Что умеют эти специалисты? Почему СММ-копирайтер не заменит полноценного SMM-менеджера?
Давать копирайтеру тестовое задание или лучше обойтись без него? О хороших ТЗ, любителях халявы и прочих прелестях работы копирайтера.
Чем копирайтер-маркетолог отличается от обычного и для каких задач он не нужен. Всё об обучении эксперта, а также его взаимодействии с заказчиком.