Копирайтера определяют кейсы! На этой странице предлагаю вам несколько ситуаций, с которыми я помогла справиться своим клиентам. Если вам удобнее просто почитать мои тексты и оценить их уровень, перейдите в раздел портфолио.
Фотограф новорожденных получила регулярно обновляемый сайт с актуальным контентом
Заказчик: фотограф новорожденных Юлия Абдулина
Проблема: Юлия создала сайт, но столкнулась с недостатком времени и идей для его регулярного наполнения. Разорваться на две задачи не получалось — требовалась помощь.
Сделано: Изучила популярные поисковые запросы в Wordstat, сайты российских и зарубежных фотографов, регулярно пишу и публикую на сайте тексты и посты для блога.
Результат: на сайте регулярно появляются новые тексты для родителей, которые хорошо индексируются поисковиками.
Полную версию кейса фотографа новорожденных Юлии Абдулиной читайте здесь.
Турецкое агентство недвижимости разнообразило контент в социальных сетях
Заказчик: агентство недвижимости FOA Invest
Проблема: в соцсетях необходимо активно продвигать объекты недвижимости. Но это однообразный контент, который не привлекает аудиторию.
Сделано: Изучила множество источников по традициям, культуре, образу жизни в Турции. Регулярно предлагаю интересные темы для переезжающих в страну. Параллельно делаю описания объектов, которые в сочетании с таким контентом аудитория охотно читает.
Результат: Разнообразный контент в аккаунтах, успешное сочетание продающих и пробуждающих интерес к жизни в Турции постов.
Полную версию кейса турецкого агентства недвижимости FOA Invest читайте здесь.
Психолог получила стабильный поток желающих посещать её группу
Заказчик: психолог, гештальт-терапевт Юлия Ярошевская
Проблема: набор каждой новой группы растягивается на месяцы. Услугу сложно продавать «в лоб».
Сделано: добавила несколько форматов постов на страницу психолога во «ВКонтакте». Сделала акцент на том, как проходит процесс и каких результатов достигают участники групп.
Результат: набор групп идёт непрерывно. Следующая группа стартует сразу после окончания предыдущей.
Полную версию кейса продвижения услуг психолога Юлии Ярошевской читайте здесь.
Издание по информационной безопасности получило предложение о сотрудничестве от ведущего игрока рынка
Заказчик: Издание по информационной безопасности Cyber Media
Проблема: Издание существовало уже полгода, но в нем не было собственного сложного контента (например, обзоров), а только переводы зарубежных статей. Крупные игроки рынка сотрудничать с журналом отказывались, так как не считали серьезной площадкой.
Сделано: Проанализировала контент конкурентов и запросы участников ИБ-рынка. Предложила и написала ряд обзоров на актуальные темы.
Результат: Регулярная публикация актуального контента. После первого обзора упомянутая в нем крупная компания, которая ранее отказывалась от сотрудничества, предложила материал для нескольких статей.
Полную версию кейса издания по информационной безопасности Cyber Media читайте здесь.