Кейс копирайтера: поиск потенциальных клиентов через тексты о Турции в соцсетях для агентства недвижимости

Заказчик: агентство недвижимости FOA Invest

Даты сотрудничества: 2021-2023 год

Сайт проекта: https://foainvest.net/ Telegram-канал: https://t.me/foainvest

Проблема: агентство FOA Invest находится в Стамбуле, однако специализируется на продаже недвижимости покупателям из России и стран СНГ. Ко мне они обратились с потребностью регулярно наполнять соцсети разнообразным контентом, формировать свою целевую аудиторию и постепенно вести её к продажам. Помочь в этом должен был максимально разнообразный контент.

Задача: писать тексты для социальных сетей Instagram (признана в России экстремистской) и Telegram. Наполнять сайт контентом.

сайт агентства недвижимости
Скриншот сайта агентства FOA Invest

Особенности проекта: в соцсетях и для сайта необходимо описывать конкретные объекты, которые сейчас продаются. Но давать их названия нельзя, хотя и следует как-то обозначать в постах, чтобы клиентам и менеджерам было легче ориентироваться.

Начало сотрудничества

В этой работе требовался быстрый старт. Мы начали сотрудничать в начале февраля, а постов на этот месяц у агентства уже не было. Поэтому первую десятку я написала по горячим следам — буквально за один вечер. За первый месяц было написано двадцать постов на февраль и 10 постов авансом на март. Рубрики для контента и особенности подачи информации согласовывали прямо в процессе работы.

Проблему «опиши то, что нельзя называть» с названиями жилых комплексов решили следующим образом. Агентство перешло к собственной нумерации объектов. Я подстроилась в текстах и заменяла все названия разными вариациями «жилой комплекс на набережной» и «объект с роскошным видом на Мраморное море».

Переход к нумерации требовалось как-то объяснить и клиентам. Я написала пост с перечислением всех выгод такого порядка для них.

пост в Telegram скриншот
Скриншот поста из Telegram-канала агентства FOA Invest

Темы для социальных сетей

По первоначальной договоренности составлением контент-плана занимался заказчик. Рубрики обсудили и утвердили совместно. Получился такой список:

  • описания объектов недвижимости;
  • рекламные посты об услугах агентства;
  • всевозможные полезности о жизни в стране, рекомендации по переезду;
  • турецкая природа, достопримечательности, традиции и прочая красота для мотивации читателей к переезду именно в эту страну.

В процесс планирования контента я всё же включилась. У меня есть неоспоримое преимущество — я могла посмотреть на Турцию взглядом человека, который никогда не был в стране. Поэтому я регулярно предлагаю идеи для постов, которые не связаны напрямую с турецкой недвижимостью.

скриншот поста в соцсети
Скриншот поста о гречке, твороге и других продуктах в Турции. Тему предложила я на основе изучения трудностей, с которыми обычно сталкиваются эмигранты.

Контент для сайта

Основной контент для сайта — это описания для карточек объектов недвижимости. Основой для текстов служат маркетинговый материалы застройщиков на английском или турецком зыках. С английским проблем не возникает, для турецкого я изучаю каталоги с Google-переводчиком. В тексте об объекте также не должно быть названия. Я даю в них исчерпывающую информацию по:

  • транспортной доступности для пешеходов и автомобилистов, линии метро и метробуса, развязки;
  • инфраструктуру района, в том числе школы, больницы и другие социальные объекты;
  • преимущества расположения, например, близость набережной, парка или торговых центров;
  • наличие на объекте бассейна, фитнес-центра, спортивных площадок, мест для отдыха и другой внутренней инфраструктуры;
  • количество корпусов, этажность, доступные типы планировок, балконы/террасы.

Таким образом после прочтения текста примерно на 1,5 тысячи знаков потенциальный клиент получает информативное впечатление об этом объекте и может обращаться к менеджерам агентства уже с конкретными вопросами.

карточка жилого комплекса
Скриншот описания объекта на сайте FOA Invest

Рабочий процесс

С первого текста мы сотрудничаем с агентством FOA Invest на регулярной основе. Ежемесячно я пишу:

  • 20 постов для социальных сетей по утвержденном контент-плану;
  • от 10 описаний для карточек объектов недвижимости;
  • одну-две SEO-статьи для сайта по ТЗ от SEO-специалиста.

Агентство принимает тексты практически без правок. Заказчик отзывается о нашем сотрудничестве так:

отзыв клиента

Итоги

В некоторых нишах покупателей необходимо не только искать сразу, но и «формировать» на перспективу. Дорогостоящая недвижимость в Турции, которую покупают для инвестиций и получения гражданства, входит в их число. Для FOA Invest мы совместными усилиями успешно реализуем такую стратегию.

Некоторые читатели приходят в блог за текстами о Турции и лайфхаками для подготовки к поездке. Но если позже возникает необходимость в переезде, они знают к кому обратиться за поиском недвижимости в стране.

Как я успешно боролась со страхами молодых родителей можно почитать в кейсе сотрудничества с фотографом новорожденных. Все мои кейсы доступны здесь.