Кейс копирайтера: поиск потенциальных клиентов через тексты о Турции в соцсетях для агентства недвижимости
Заказчик: агентство недвижимости FOA Invest
Даты сотрудничества: 2021-2023 год
Сайт проекта: https://foainvest.net/ Telegram-канал: https://t.me/foainvest
Проблема: агентство FOA Invest находится в Стамбуле, однако специализируется на продаже недвижимости покупателям из России и стран СНГ. Ко мне они обратились с потребностью регулярно наполнять соцсети разнообразным контентом, формировать свою целевую аудиторию и постепенно вести её к продажам. Помочь в этом должен был максимально разнообразный контент.
Задача: писать тексты для социальных сетей Instagram (признана в России экстремистской) и Telegram. Наполнять сайт контентом.
Особенности проекта: в соцсетях и для сайта необходимо описывать конкретные объекты, которые сейчас продаются. Но давать их названия нельзя, хотя и следует как-то обозначать в постах, чтобы клиентам и менеджерам было легче ориентироваться.
Начало сотрудничества
В этой работе требовался быстрый старт. Мы начали сотрудничать в начале февраля, а постов на этот месяц у агентства уже не было. Поэтому первую десятку я написала по горячим следам — буквально за один вечер. За первый месяц было написано двадцать постов на февраль и 10 постов авансом на март. Рубрики для контента и особенности подачи информации согласовывали прямо в процессе работы.
Проблему «опиши то, что нельзя называть» с названиями жилых комплексов решили следующим образом. Агентство перешло к собственной нумерации объектов. Я подстроилась в текстах и заменяла все названия разными вариациями «жилой комплекс на набережной» и «объект с роскошным видом на Мраморное море».
Переход к нумерации требовалось как-то объяснить и клиентам. Я написала пост с перечислением всех выгод такого порядка для них.
Темы для социальных сетей
По первоначальной договоренности составлением контент-плана занимался заказчик. Рубрики обсудили и утвердили совместно. Получился такой список:
- описания объектов недвижимости;
- рекламные посты об услугах агентства;
- всевозможные полезности о жизни в стране, рекомендации по переезду;
- турецкая природа, достопримечательности, традиции и прочая красота для мотивации читателей к переезду именно в эту страну.
В процесс планирования контента я всё же включилась. У меня есть неоспоримое преимущество — я могла посмотреть на Турцию взглядом человека, который никогда не был в стране. Поэтому я регулярно предлагаю идеи для постов, которые не связаны напрямую с турецкой недвижимостью.
Контент для сайта
Основной контент для сайта — это описания для карточек объектов недвижимости. Основой для текстов служат маркетинговый материалы застройщиков на английском или турецком зыках. С английским проблем не возникает, для турецкого я изучаю каталоги с Google-переводчиком. В тексте об объекте также не должно быть названия. Я даю в них исчерпывающую информацию по:
- транспортной доступности для пешеходов и автомобилистов, линии метро и метробуса, развязки;
- инфраструктуру района, в том числе школы, больницы и другие социальные объекты;
- преимущества расположения, например, близость набережной, парка или торговых центров;
- наличие на объекте бассейна, фитнес-центра, спортивных площадок, мест для отдыха и другой внутренней инфраструктуры;
- количество корпусов, этажность, доступные типы планировок, балконы/террасы.
Таким образом после прочтения текста примерно на 1,5 тысячи знаков потенциальный клиент получает информативное впечатление об этом объекте и может обращаться к менеджерам агентства уже с конкретными вопросами.
Рабочий процесс
С первого текста мы сотрудничаем с агентством FOA Invest на регулярной основе. Ежемесячно я пишу:
- 20 постов для социальных сетей по утвержденном контент-плану;
- от 10 описаний для карточек объектов недвижимости;
- одну-две SEO-статьи для сайта по ТЗ от SEO-специалиста.
Агентство принимает тексты практически без правок. Заказчик отзывается о нашем сотрудничестве так:
Итоги
В некоторых нишах покупателей необходимо не только искать сразу, но и «формировать» на перспективу. Дорогостоящая недвижимость в Турции, которую покупают для инвестиций и получения гражданства, входит в их число. Для FOA Invest мы совместными усилиями успешно реализуем такую стратегию.
Некоторые читатели приходят в блог за текстами о Турции и лайфхаками для подготовки к поездке. Но если позже возникает необходимость в переезде, они знают к кому обратиться за поиском недвижимости в стране.
Как я успешно боролась со страхами молодых родителей можно почитать в кейсе сотрудничества с фотографом новорожденных. Все мои кейсы доступны здесь.